|
D&D сансара
“Колесо вращает белку” – явно, зримо – налицо. Наизнанку (в рифму – бегло): “белка вертит колесо”. | D&D “Абсурдное кольцо”, замкнутая цикло-клетка – феноме́н “игрок-рулетка” в парадигме близнецов. |
Разберём игру со старта. Подоплёка всех орбит – завихрения азарта. Неудачник да скорбит | (вне игры – один Арбитр) – пусть на час, но Валтасаром. Все мы вертимся в сансаре: карма давит на . |
Белке не остановиться. Суета – житейский стиль, стигма класса, рода, вида. Ось вращения – костыль | цикла Мира: Мир постыл вне вращения. Авидья-с: Мир под солнечным софитом – иллюзорные холсты. |
Что на круге держит? Карма – вектор-градиент судьбы. Траекторию Икара он как раз и обрубил. | На стопах земную пыль карма выверит до грамма. Драма: каждый шаг – программа шага нового – тропы. |
|
|