Мне задает вопрос хмельной трудяга: -Что нужно для писанья гладких слов? Ответил я: - Карандаши, бумага, На плитке разогретый жирный плов, Горячий чай налитый в пиалушку, По детски презабавный утром смех, Ворчание беззубое старушки, Прошедшей ночи подпростынный грех, И милый взгляд раскосых глаз блондинки, И расслабление в парах заморских вин, И сплетен яд во рту болтливом, И денег презеленый сверток грин. К нему в придачу “Мерседес” не новый, В салоне на стекле брюнетки след, Фруктово – овощной базар дешевый, И пачка крепких сигарет. Еще бы коньяку на дне стакана, Чтоб спонсор – корефан полублатной, Тогда и побежит строка стихами. Вот так-то, фраер заводской...
Он на меня уставился, трудяга, Меж фиксов вылетела в пыль слюна... Он прошипел: - Зачем же врать, бродяга, За лоха меня держишь, сатана?
Я знаю все: ты словно бык всеношный, Картошку по ночам всухую жрешь, И в кое веки выпьешь осторожно, Когда деньжат у тетки подзаймешь.
Нет у тебя ни баксов, ни блондинок, А, о брюнетках вовсе помолчи... Ты как ишак, ломая себе спину, Корпишь в ночи, и с бабою не спишь.
И детский смех с утра твой дух коробит, И до старухи дел у тебя нет. Давай греби, слогай блатные слоги, Сфинти лирический сонет.
Вот так, друзья –не скрасить, не слукавить, Вся жизнь моя – озерное стекло. Окурки жизни долго будут плавать, Не падая в расскаяньи на дно.
|