ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. |
Стихи |
Проза | Критика |
Авторы
Все стихи
Отзывы на стихи
ЛитФорум
Аудиокниги
Конкурсы поэзии
Моя страница
Помощь
О сайте поэзии
|
На улитке времени
От shafan
Может Океан и разыгрался и плещет и буруном восторга кипит, но объясните
мне Как СОСЦАМИ КОРОВЫ можно ВЗЫГРАТЬ? Вообще весь стих состоит из перлов,как Вам это удаётся.? Что там у Вас ЛУЩИТ время, восседая на седом валуне? И это Ваше ВРЕМЯ,ворожа по луне,наверное, сытО пятнАМИ (чем) кофейных гущ... Вы заплутали, уважаемая,в бороде морской пучины. Проверяйте свою метафоричность, когда стих написан... В Ваш ПОЭТОВ МЕШОК можно много ещё, что насыпать... Массу ПРИЧУД ФАНТАЗИЙ... Успехов. 06/12/2010 01:52 Сосцы коровы можно скучно дёргать, если доить её, будучи в плохом настроении, а можно припеваючи ими взыграть, если доить в настроении хорошем. И т.п. объяснения, которые были бы понятнее, если бы Вы доили меня как поэта в настроении ближе ко второму.))))) Не сочтите за неуважение, это я так шуткую.
Уважаемый, Ваши требования к метафоре применимы только к стихам, написанным в стиле примитивизма, а никак не к отнесённым в раздел "экспериментальная поэзия", как данная работа. Спасибо за Ваш критический труд, но это тоже мастерство и в нём тоже надо ещё расти и расти. 12/12/2010 19:40
От shafan
Жаль, что шуткуете, а то подоил бы...
Когда я читаю чьи-то стихи, я не знаю, в каком стиле они написаны. Для меня это - просто стихи. А Вы пробовали, когда-нибудь доить корову ( я доил)? Если Вы взыграете,будучи в хорошем настроении,коровьими сосками,то, боюсь, стихов своих, ни в каком стиле, вы бы уже на писали... А расти я буду по мере чтения Ваших стихов... Успехов в творчестве. 13/12/2010 02:11 Взыграть и с нежностью можно, чтоб ей понравилось)))
А вообще у любой метафоры есть изнанка - недостатки побочных ассоциаций. Спасибо за отклик. 13/12/2010 09:41 :-)
Увы, улита времени стремится куда-то так.. что мне изрядно хочется напиться и спать. Вот мрак. :))))))))) Удачи Вам! 10/08/2010 12:58 Безумие - напиться в зной,
Сморил, стервец, как видно Вас он. Чтоб ощутить минут покой, Вам лучше освежиться квасом))) 10/08/2010 13:24 Словарь ударений
М.В. Зарва, Москва, 2000 бур`ун, -`а Яндекс. Словари. 22/06/2010 18:49 Страшновато даже мне рядом с таким скурпулёзным: у Вас же каждый недочётик - как под лупой))). Улыбаюсь конечно: Вы всегда подчёркнуто тактичны, Михаил.
Спасибо за ценную ссылку. Я думаю, что словарь мне ещё пригодится. С теплом к Вам. 03/07/2010 19:45
От пегас
"От пегас":
Хочу вмешаться,может с опозданием,в нестройный хор полемики на тему колдовского влияния поэзии и в связи с параллелями на то,как всё сог- ласуется это с верой. Вы сыплете цитатами из Библии,где порицается ча- родейство,колдовство.Вдохновение сродни священнодейству. Плохие стихи, наверно,это колдовство. Пророки,прорицатели - это в великом понимании слова.Не рано ли,господа,вы воспарили в невесомость? Пушкин - да, а нам ещё рановато будет. Хотя в старину поэтов и звездочётов причисляли к пророкам,как например Омара Хайяма и лишь ма- лограмотные люди называли их колдунами. По поводу самого стихотворения: великолепное,но как вы сами определили - экспериментальное. Вас упрекает уважаемый Цви по поводу буруна,-я на вашей стороне,ибо язык не мёртвая субстанция и в том нас убеждают классики.Но слишком увлекаться ими тоже не резон.Такие пушкинизмы, как "дивный","чудный","лобзанья","ланиты" и проч. годятся разве что для сказок и сатирических вещей,но вы-то,я думаю в этих вопросах подкованы. Простите,это только по поводу полемики вокруг вашего стихотворения,а в целом, ваше творчество впечатляет! Рад с вами познакомиться,с уважением/нам всем бы хотелось,чтобы писали "с любовью!"/,Александр. 25/10/2009 12:39 Большое Вам спасибо, Александр, за активность, за уважение, за любовь.
Вы немного не уловили, что я не спорю с чудодейственным влиянием поэзии. И я не спорю, что вдохновение сродни священнодейству. Я просто пордчёркиваю разницу между словами "чудодейственный" и "колдовской". Эта разница улавливается при чтении Библии. Чудо истинное всегда от Бога, а колдовство и чары - это искусная дьявольская подделка под Божьи чудеса.В великом понимании слова между пророками и прорицателями также огромная пропасть. Пророк - вещающий от Бога, прорицатель - вещает от дьявола, подделываясь под пророка. "Второзаконие (слова, речённые через Моисея) 18: 13 будь непорочен пред Господом Богом твоим; 14 ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой. 15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -" Люблю перечисленные Вами пушкинизмы, использую их и не хочу от них отказываться, они то как раз (дивный, чудный) - верные с точки зрения их религиозной окраски. Ещё загляните пожалуйста сюда (Вам будет интересно): http://www.obshelit.ru/works/18632/ С теплом. 30/10/2009 17:45 Н-да... прочитал обилие отзывов и... нахожусь в каком-то лёгком смущении. С нескрываемым интересом, будучи сам верующим человеком (православным), прочитал религиозную полемику. Но, что интересно, после первого прочтения, стихотворение показалось колдовским и только-то всего от фразы "Ворожа по луне". Она сбила и кофейная гуща. Только после второго прочтения понял, что ничего тут оккультного не предвидится. Стихо о своём родном: о творческих муках и рождении нового вдохновения...
С теплом, Саша 13/10/2009 20:38 Всё верно, Саша, я сама спровоцировала рецензентов именно этими строками, но серьёзные беседы под стихом ему не помешают. Спасибо Вам за понимание. 14/10/2009 17:24 На одном дыхании прочла. Завораживает. Рада знакомству с вашим творчеством. Спасибо Вам! С уважением, Марина. 10/10/2009 19:16
От Jay
Наташенька, сколько тут людей возбудилось на полемику! Решил тоже примазаться! Буду Вам возражать! В строгом смысле - всё это игра словами. А если я скажу, что "обожаю Вас"! Протест? А так ведь редко, кому хочется что-то подобное сказать! Короче, лучше нам всем слиться, а нето всех нас похоронят за наше "колдовство" и "чародейство" за кладбищенским забором! Согласен с точкой зрения Кураева по поводу сказок и всякой детской нечистой силы, раводушен к Гарри Потеру, но то, что Кураев и его защитил - честь ему и хвала. Конечно, с оттенками слов нужо поаккуратнее, но право же есть о чём позаботиться в первую очередь. Люблю вот такие истории: Шёл Авва с одним послушником, подошли к реке. Видят - женщина стоит, перейти не может, просит её перенести. Послушник смутился - нельзя монаху к женщине прикасататься, нужно блюсти себя в чистоте. А Авва взял и перенёс...
Идут они дальше. Наконец послушник спрашивает: Авва, я в смущении, как же Вы решились на это?.. А Авва отвечает: Я эту женщину взял - и перенёс, а ты её до сих пор несёшь! С уважением, Пётр. 05/10/2009 22:04 Здравствуйте, Пётр. Спасибо Вам. Мне нравится, когда люди хотят обсуждать важные вещи.
Исполняю ли я то, что заявляю? Пока не вполне исполняю, тоже была вовлечена в это бескультурие нашей культуры. Но я хочу стремиться к очищению своей речи. На данном этапе я выбрала эпиграфом к своему творчеству строки А.С. Пушкина: «Веленью божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца; Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца.». Полагая, что Вы не глупец, вступлю с Вами в диспут. И надеюсь, что Вы тщательно проследите нить моего послания. Так ли несерьёзно слово, чтоб слишком вольно допускать игры слов? Параллельный вопрос как раз иллюстрирует Ваша притча о монахе: я могу себе позволить ходить по краю греха, но на сколько близко от края? Каждый послушник решает это для себя сам. Кстати, я себя лично тоже отношу к послушникам, ведь в широком смысле этого слова люди делятся на послушников и непослушников. Попробуем дать определение слова «послушник» (в широком смысле) – это тот, кто послушен Слову Божьему. Вот она, первая строка эпиграфа: «Веленью божию, о муза, будь послушна». Слово Божие для всех написанное есть, для неведающих основное совестью подсказывается, Христос есть Живое Слово Божие, нам посланное. (Есть также личное призвание от Бога – призыв, сердцем слышимый.) Бытие 1: 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. От Иоанна 1 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Слову от основания мира была дана власть творить, а от времён Христа особо Слову Божьему дана власть спасать. Путаница в смыслах слов, игра слов, становится первопричиной того что мы зло начинаем называть добром - первопричина путаницы в жизнеобразующих понятиях, в конечном счёте первопричина погибели. Прибегая к Слову Божьему, я от Него веду своё послушание и понятия, что такое хорошо и что такое плохо. Вот каков будет конец послушников и непослушников: Откровение 22 14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. 15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Вы читали это? – Вне рая, в аду, первее убийц - прелюбодеи и чародеи (т.е. волшебники, колдуны, ворожеи, маги)\ Что же для Вас удивительного, что я не хочу быть в этой кампании???????? Последнее время много рекламы колдунам: битвы колдунов по ТВ. Всех их представляют в чистом свете. Меж тем это игры со злом и смертью. Придите к ворожее в беде - и она Вам скажет: на Вас порчу навели и сглаз. Придите в беде к священнослужителю - и он Вам скажет: в беде надо прежде себя исследовать и в грехе пред Богом покаяться. Что из этих речей человеку приятнее слышать? Потому подчас он колдунье отвечает: снимите с меня порчу пожалуйста, а священнику ответит: ты сам грешник, на себя посмотри. И лишь единицы под Божье Слово смиряются. Потому Христос и подчёркивал: «Имеющий уши да слышит». Ибо слышит каждый по-своему. Некоторые выбрали слышать только то, что хотят слышать. «Я Вас обожаю» - строго говоря, здесь корень слова «бог» и относится бы оно должно только к Богу. Ко Христу, например, как к сыну Божьему. Но природа людей переменчива: сначала они кричали Христу «Осанна!» при въезде в Иерусалим, а уже через несколько дней после того «Распни Его». Посему стоит ли слишком близко к сердцу принимать человеческие похвалы? - вот оно, ещё одно золотое правило: «Хвалу и клевету приемли равнодушно». Я не хочу, чтобы меня обожествляли, чтобы мне воздавали почести, достойные Бога, ибо у таковых тоже плохой конец. О них мой стих кумир: http://www.obshelit.ru/works/45436/ В определении слов более духовен и более аккуратен был Даль, нежели Ушаков, я предпочитаю его словарём пользоваться. Ваш отзыв говорит о том, что Вы не придаёте этому слишком много значения. И я не всегда придаю, но углубляюсь порой, поскольку мудрость не всегда лежит на поверхности. "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей"(Пушкин) - я хочу сказать, что мелочи тоже порой бывают важны. С уважением. 06/10/2009 19:05
От Jay
Здравствуйте, Наталья.
Если честно, своим коментом я не пытался вызвать Вас на серьёзный диалог, т.к. тема глубокая, болезненная для всех творческих людей, я бы сказал философская – и не для красного словца, а потому что разрабатывали её многие философы. Да верно Вы говорите, что все мы ходим по некой «грани» греха, обладая при этом всегда свободным выбором, т.е. свободной волей, которую не пытался в людях сковать и сам Господь. Конечно, я не на стороне бескультурья, но грань дозволенного мы выбираем сами. А за каждое слово ответим! Однако, посудите сами, если рассматривать с позиции православия наши жалкие потуги быть причастниками Божественного глагола, то ни пытаемся ли мы лукавить! Следуйте заповедям в строгом смысле – и не пишите стихов, ибо вряд ли нам удастся балансировать на столь зыбкой грани – как ни крути, а почва всё равно уходит из-под ног. И здесь по-иному воспринимаются слова : можешь не писать – не пиши, как-то: не хочешь скорбей – не греши. Призваны ли мы своим словом служить Истине? Когда-то я прочёл книгу В.С. Непомнящего «Да ведают потомки православных». По-моему это самая великолепная книга о Пушкине – именно о его творчестве, с подзаголовком – Пушкин.Россия. Мы. В статье «От автора» Непомнящий говорит: «Пушкин – мой учитель и поводырь в жизни, помогший мне, уже взрослому человеку, воспитанному атеистическим режимом, обратиться к вере, вспомнить о Христе. Отсюда мой постоянный интерес к религиозным основаниям пушкинского гения и пушкинского художественного мира, к изучению с одной стороны, художнического мышления и творческого процесса поэта, а с другой – той активной роли, какую Пушкин поныне играет в судьбах нашего Отечества и в нашей жизни». А можно поговорить и о Пушкине – повесе, Пушкине – блуднике и прелюбодее ( которым нет места в раю!), о Пушкине, который « бич жандармов, бог студентов, желчь мужей, услада жён…», О Пушкине – авторе «Гаврилиады» (хотя это под вопросом), о Пушкине, который матерился и фактически создал наш русский современный язык, то есть научил нас говорить, обходясь без французских выражений и того тяжеловесного высокопарного слога, близкого к сакральному церковнославянскому языку, мало пригодному для обыденной нашей речи. Пушкин ведь и не был в строгом смысле – религиозен, но его гений позволил ему в творчестве найти все грани, и ту самую грань, которую мы пытаемся с Вами нащупать, которая позволяет Невинному говорить о «религиозном основании пушкинского гения.» Я не буду анализировать «Пророка» и «Поэта» - их тоже великолепно проанализировал Невинный, но вспомню пушкинские слова «Блажен, кто смолоду был молод, блажен, кто вовремя созрел…». В связи с ними мне вспоминаются лекция профессора Осипова, где он говорит ( или цитирует) такие слова: «Опасно преждевременное бесстрастие. Гордыня тоже пожирает все страсти. Тщеславие гремит, как пустая бочка. Гордость часто подобна смирению…» И он же цитирует: «Тщательное исполнение заповедей научает нас нашей немощи». А осознание нашей немощи – есть путь к смирению. Святость в человеке рождает не его «стерильность» и непричастность к греху, а виденье греха, как такого, и желание по мере сил греху противостоять.. Господь зрит в наше сердце. Заповеди не некоторые формальные правила, а некие векторы, чтобы человек не сбился с курса, даже если ему придётся петлять и лезть через ухабы, делать немыслимые крюки на своём пути, обходя порой пропасти, порой вершины, на которые невозможно влезть. Не буду углубляться здесь подробно в тему мытаря и фарисея, а также разбойника благоразумного, вы и сами всё знаете. В этом году к юбилею Гоголя по TV были показаны великолепные фильмы о его творчестве и судьбе, надеюсь, многие их видели. Гоголь, будучи ребёнком с тонкой, болезненной психикой, был воспитан в весьма набожной (специально использую это слова, вместо «религиозной») семье, в зрелом возрасте, в силу не понимания его духовником природы его болезни, был доведён до совершенно плачевного состояния. Всю жизнь его терзали муки, связанные с неразрешимостью проблемы творчества и греха. Духовник старался оторвать Гоголя не только от пагубного влияния Пушкина ( и не только творчества, но и личности!) Именно эти муки, эта ,на мой взгляд, ложная «богобоязнь» довели Гоголя до полного истощения (физического и морального), что и привело к сожжению второго тома «Мёртвых душ». А жизнерадостный молодой Гоголь написал «Вечера…». И как ему – такому «богобоязненному» это удалось, да ещё с нечистой силой на ты… Не хотел бы, чтобы Вы увидели в моих словах прямое осуждения его духовника, мы не знаем, как он «пёкся» о спасении души своего духовного чада, скорее всего литературное творчество Гоголя его волновало меньше всего. Итак, нам остаётся помнить, что мы обладаем свободной волей: мы можем делать, что хотим и не задумываться, а можем, задумываться, хоть иногда…. А ещё мы можем кое что и не делать. В конечном счёте это – вопрос нашей духовной зрелости. Будем надеяться, что Господь взирает на нас, как на несмышленых детей, хоть и надеется на нас до последнего! Одно могу сказать, Наташ, что никто преднамеренно не зачислял Вас в свиту колдунов и прочей всякой нечисти. Нам всем нужно заниматься собой, а не выискивать блох, типа «двусмысленных» словечек и шестёрок в ИНН. Мы все идём не только по «грани» греха, но и по грани, отделяющей язычество от подлинной веры. С уважение, Пётр. 08/10/2009 01:00 Вы пишете: «Следуйте заповедям в строгом смысле – и не пишите стихов ибо вряд ли нам удастся балансировать на столь зыбкой грани – как ни крути, а почва всё равно уходит из-под ног.» Обдумывая этот Ваш тезис, я извлекла притчу.
Представляю себе яблоню в моём саду, которая принесла урожай, но некоторые яблоки были уродливыми и червивыми. Устыдилась этого яблоня и решила: ради того, чтоб червивых плодов больше не было, яблоки приносить не стану совсем. Я спрашиваю яблоню: "Почему нет плода на тебе?" Она отвечает: "Потому что плод мой несовершенен". Я возмутилась: но отсутствие плодов на тебе – ещё больший грех и ещё больший стыд. Я насадила тебя ради плодов. «Призваны ли мы своим словом служить Истине?» Кто это мы? С оговоркой *мы – поэты* задача решается в три хода: 1) Призваны ли мы своим словом служить лжи? – нет! 2) Призваны ли мы не служить своим словом? – нет! (см. притчу) дар Божий должен работать. 3) Методом исключения получаем: мы призваны служить своим словом Истине! Но призвание – от Призывающего. Нужно услышать сердцем личный призыв. Лично я его услышала. В вероисповедании я придерживаюсь протестантской ветки христианства, а не православной. На мой взгляд, язычество она преодолевает довольно-таки успешно. А духовника можно и нужно выбирать, и выбирать из числа тех, кто понимает и уважает твоё призвание (это реплика о ситуации с Гоголем). Ранняя кончина Пушкина мне иллюстрирует Божий принцип: кому больше дано, с того больше спросится. Если по существу Вашего замечания, я не осудила собеседника и не обиделась на него. Речь не о нём, а обо мне: это я не могу позволить себе принять его признательность в такой форме. Что и попыталась объяснить ему и Вам. Спасибо за упоминание книги Непомнящего. Надо будет почитать на досуге. С теплом. 08/10/2009 21:40
От Jay
Наталья, здравствуйте. Весь смысл моего предыдущего послания сводился к одному - спор бессмыслен, вопрос призвания, ответственности, греха, в конце концов веры, каждый решает сам для себя. Я изложил свою точку зрения, в которой нет никакой догмы. Может, мои слова, как мнение, покажутся Вам интересными. Я не люблю штампов.
Каждую ситуацию, каждый факт можно поворачивать к свету бесчисленным количеством граней, как , впрочем, и к тьме. Иногда человек говорит - и тебе всё близкО! Это вопрос взаимопонимания, взаимопроникновения. Как в стихах. Мне раньше казалось, что, если стихи хорошие - все должны это понимать, если плохие - тоже... А далеко не всегда так. Чаще люди "щупают" - моё - не моё... Хотя об этом можно спорит тоже до бесконечности. Спасибо за проявленное внимание к моей скромной персоне! Чувствуете, как в моей последней фразе так и сквозит гордынька))))? Да уж... Давайте будем осознавать свои слабости и будем бесконечно терпимы друг к другу. С уважением, Пётр. 08/10/2009 23:46
От Jay
А что касается Вашей притчи о яблоне, то она лишь подтверждает мою мысль, которую я и хотел до вас донести. Даже Пушкин, как пример, был приведён мною в качестве той яблони, которая принесла обильнейший урожай, да и плоды, сами понимаете, какие! Просто и на ней рос порой и гнилой, и червивый плод. А что делать? Вера - не ядохимикат из опрыскивателя. 08/10/2009 23:53 Пётр, не путайте гордыню с чувством собственного достоинства. Ни высокомерности, ни ложной скромности в Ваших "реверансах" пока не усматриваю.
Вера - это действительно не ядохимикат из опрыскивателя, вера - это здоровый иммунитет. Благодарю, что в беседе с Вами меня не одолевала зевота. Всегда рада на своих страничках такому рассудительному читателю. 09/10/2009 17:25
От Jay
Наталья, благодарю Вас ещё раз, что подарили мне частичку своего времени и сердца. Было приятно поговорить с мудрой женщиной. До встречи на наших страницах. С уважением, Пётр. 09/10/2009 21:42
От ВИТАЛДМИС
Наталья, ваши стихи "На улитки времени"- это очень удачный поэтический имприссионизм!
Творческих удач. 20/07/2009 22:49 Картинка необычная вдохновила. Спасибо за визит.
С теплом. 21/07/2009 18:13 Дорогая Наташенька, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
Пусть же никогда не иссякает родник, из которого вытекают твои замечательные стихи! Крепкого тебе здоровья, безграничного счастья, благополучия и радости бытия. С нежностью, Вера 11/07/2009 08:06 Спасибо, Вера! Спасибо за Ваше большое и открытое сердце! 11/07/2009 14:12 Натали...
Чистая душа. С Днем Рождения тебя, незабывушка. http://s44.radikal.ru/i105/0907/8f/5c2167d329f9.gif Нежно-нежно и бесконечно любя, желаю тебе ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ, встреч с Чудом и чудесными Людьми. Радости твоему сердцу и Высоты твоим стихам. Твоя Аля 11/07/2009 00:06
От akv
Наталья,просто-здорово! Очень понравилось.Разбирать-не мой профиль.
Спасибо за отличный стих! С теплом, Евгений. 24/06/2009 20:09 Спасибо, Евгений. Не буду скромничать: мне и самой нравится.)))
С ответным теплом. 24/06/2009 20:16
От Цви
Прямо представил Лукоморье с дубом, с котом учёным, с витязями из волн... Хорошо. Это стих - медитация. Его можно читать непоседам-учиникам и они в конце чтения будут сидеть тихохонько с открытыми ртами и широко распахнутыми глазами...
Из замечаний: 1."НО я еду-пою на улитке, на выжатой скорости"; ( очень много вошиков-лишних букв ) 2. Последнюю строку я бы срезал: "Бурунами кипит..." ( "бурУном" - такого слова нет. Перепад ударения возможен - но не здесь). 01/06/2009 14:32 Там слово "выжатой" не очень созвучно всему происходящему. А слово "буру'н" в моём орфоэпическом именно с этим ударением, и у классиков слово "буру'ном" с тем же ударением, что и у меня используется.
Спасибо за хорошую оценку: не ошиблась значит, что поместила стих в подраздел "удачные". 01/06/2009 15:07 Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок, И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном, И когда пылает запад, и когда горит восток. (Николай Гумилёв "Волшебная скрипка") 01/06/2009 15:51
От Цви
Помни, Наташа, всегда помни заповедь "Не сотвори себе кумира"
Н.Гумилёв - был героической личностью, отличным поэтом, но это не значит, что он не делал ошибок и просто обыкновенных глупостей. Этот "бурУн" в данном контексте можно принять с бо-ольшим натягом и уж конечно он не может быть примером для подражания. 01/06/2009 16:43 "В струнах, полных холода, холода, Пели волны молодо, молодо, И буруном Гул по струнам Следом пролетал" ("КЭК-УОК НА ЦИМБАЛАХ" Иннокентий Анненский) Вы приведите мне литературный пример, где это слово звучит на Вашем говоре. 01/06/2009 17:16 "И целый день, бурунами носима
По плоскости стекла, Она была меж волн как призрак дыма, Бездушна и бела". ("С морского дна" Константин Бальмонт) 01/06/2009 17:20 Трёх примеров классиков разве не достаточно, чтоб это слово считать употребимым и в той, и в другой форме? 01/06/2009 17:22
От Цви
У меня море под окном. Я точно слышу по звукописи - бурунЫ, бурунЫ, бурунЫ... 01/06/2009 17:23 Каждый слышит по-своему, селяви,
Всё, даже звон медных тазиков. В кумиры мне набивается Цви Супротив ажно трёх классиков.))) 01/06/2009 17:28 |
|||||||||
|