....
Быть может, это: Кто я? Что я? (Видны лишь буквы — Ч... и К...) Плывут надгробья, лёжа, стоя, ведь Лета — вечная река.
А смерти нет... здесь тишь, дремота, и аромат текущий с лип. И к чёрту всё... пусть плачет кто-то, а может быть, смеётся всхлип.
Плывя в ничто, плыви не глядя, до лип, до лета, до угла... Дыра в кладбищенской ограде меня сегодня приплыла
сюда, где Лета кроет илом и удобряет землю вчернь, сюда, к заброшенным могилам и стёртым надписям. Зачем?
Услышать голос жизни — кто ты? Услышать эхо смерти — ты-ы-ы... А на табличках люди-годы, они — оградки и кресты,
они — надгробья-идиомы, которые гласят лишь то, что на вопросы — кто и что мы? — не даст ответ никто, ничто.
....
Суть и форма — бог и чашка чаю, жизнь и камни — чувства и слова. Вижу, слышу — значит, ощущаю. Ощущаю — значит, я жива.
Кто я, что я, почему, откуда? Где я ныне? Для чего я тут? Долго ли я здесь еще пробуду? Как, на сколько, и куда уйду?
Я иду. Я — вечное движенье. Бесконечный кругооборот — от шаблона в самоусложненье до экстрима и наоборот.
Постановка цели. Поиск средства. В достиженьи — обретённый смысл. В следствиях причин — причины следствий. В вечном — временной антагонизм.
Разность всех умерших и живущих в сумме неслагаемости их, и ума парадоксальный сдвиг — суть в движеньи, а движенье в сущих.
....
Господи, я слеп!? Так дай мне руку, потому что, ты еще слепей, в и пойдём по замкнутому кругу — от себя, и к самому себе, и поймём , что это не глаза, и не сердце, и не мозг, а... ноги – символ жизни, и слепой дороги, что, идя вперёд, ведёт назад.
....
Резюме? Оно простое, други, не жалейте пяток, и вообще, смерть не ждёт, берите ноги в руки и сыграйте жизнь а-ля туше!* ....
a la touche!* (фр.) подобно прикосновению к клавишам. .
|