ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От svetlana_d на: Истина в парандже  
 Валерий,я задала вопрос не случайно, и Вы совершенно правильно поняли его подоплеку, потому как я поняла, о чем Вы говорите, но поймут ли другие.
Дело в том, что когда-то мне пришлось самой писать и составлять учебник для гуманитарных ВУЗов, который назывался "Этика и культура общения". Одна из глав была "Влияние религии на межличностные отношения", тогда мне пришлось очень скрупулезно ознакомится со всеми священными писаниями, встречаться со священнослужителями тех или иных религий, чтобы понять то, что не укладывалось в моем сознании и сопоставить религиозные догмы. Главное я поняла, что все религии проповедуют одно и то же, а вот как их трактуют и переворачивают - другое дело. Даже слово "неверный" теперь имеет другое значение, хотя подразумевает оно именно того, кто НЕ верит в Бога вообще или является идолопоклонником, то есть не проповедует монотеизм.
Трактовка как раз адекватная - паранджа(здесь в моем понимании) говорит чуть о скрытности Ислама, его обособленности и таинстве, которое не так "на ладони", как, допустим, у христиан, католиков, что, кстати, вызывает уважение. Потому как я считаю, мера и сила веры, близость с религией - это очень интимно и не всегда это стоит обнажать.
А вообще, спасибо Вам, за Вашу реакцию и за то, что такие вопросы Вас волнуют ПРАВИЛЬНО.

С теплом, Светлана.
 27/02/2010 17:50
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи