ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Наталья Кротова на: Христос и женщина с...  
 Олег, душа моя, спасибо большое, что участвуете в этом стихе.

Нельзя не восторгаться торжественностью момента.
Сам Иисус в сосуде телесном принёс на землю миро безгрешного естества, цены которого было достаточно для уплаты всех грехов земли и которое скоро должно было пролиться, омывая всю грязь Вселенной. Мария же всего лишь хотела покрыть позор Учителя, но тем невольно совершила пророческое действие, золотой краской вписанное в вечность.

1. Слово «чинна» означает «со властью»
«От Луки 4: 32 И дивились учению Его, ибо слово Его было со властью».
Трудно найти эпитеты речи Того, о Котором читаем:

Откровение 1: 8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
От Иоанна 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
К Евреям 5: 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

Но Иисус действительно обладает чином, да таким, что все земные офицерские или гражданские чины – лишь тени его Чина в иерархии существ естества неземного.

От Марка 1: 27 И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?

Потому эпитет чинна в речи Христа не только оправдан, но и подразумевается с большой буквы.

2. «ропот – злости остриё»
У Иоанна и Марка мы находим интересные подробности:

От Иоанна 12
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.


От Марка:
4 Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
5 Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
6 Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
7 Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
8 Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала.
10 И пошел Иуда Искариот, один из двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им.

В форме ропота выступало осуждение поступка женщины, мотив - жадность к чужому добру. Негодование было столь сильным, что переполнило чашу терпения сребролюбивого Иуды, так что тот именно с того момента перешёл к предательскому действию. Немного тут минус, что "остриё" нужно отделять от глагола плыть, относящегося только к слову "ропот". Но не только ропот, а сам источник ропота - возмущающийся Иуда – олицетворение того острого жала, которое вот-вот должно было вонзиться в плоть Христа.

Ответила ли я на Ваши сомнения?
 02/01/2011 15:16
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи