|
Полученные отзывы
свернуть
|
От Архип на: Песня про любовь |
ответить | | "Но только уж извини, открыться мне не дано,
Пусть пламя ярости выжжет из сердца ненужный сор.
И снова мелькают дни, как кадры в немом кино,
Которое снял посредственный режиссёр."
Для благолепия общего стихолепия:
Но только извини, открыться не дано,
Пусть пламя выжжет из сердца сор.
И, замелькают кадры как в немом кино,
Которое снимал неважный режиссёр.
С улыбкой - Архип. | | 09/02/2008 09:31 |
|
От Цви на: Кого распяли? |
ответить | | О,Чтожная тварь!
Уясни поскорей,
Что был Иисус
тот-же самый еврей!
В одном не согласен
всегда с ним бывал,
что всех неевреев
собаками звал!
Но ты в нетерпимости
в этом с ним схож!
Гордись этим, Дима,
когда невтерпёж!
"Не хорошо взять хлеб у детей и бросить его псам!"
( См. Матфей Гл15 ст 26 )
P.S.
А что до распятий,(Узнай это,Вий!),
что заповедь наша гласит:"НЕ УБИЙ!" | | 01/12/2007 23:46 |
|
От Дмитрий Ляляев на: Кого распяли? |
ответить | | Спаситель и Создатель – одно. Иисус и Иегова – одно, поскольку Иисус назвал Себя Сущий, а Сущий есть Иегова (Исх 3, 14).
Итак, ИУДЕИ РАСПЯЛИ ИЕГОВУ, Который и воскрес именно потому, что невозможно ничтожным тварям лишить жизни Всемогущего Творца.
Но осознан этот факт далеко не всеми.
| | 01/12/2007 18:52 |
|
От Цви на: Где Истина, скажи? |
ответить | | Дима!Вот персональная Истина для тебя:
Хотя душа твоя сердита
и ты от лютости продрог -
оставь Христа! -
Антисемита
Христос не пустит на порог!
Цви.
( Видимо твой единственный читатель ) | | 29/11/2007 06:59 |
|
От Архип на: Кого распяли? |
ответить | | По-моему иудеи вообще отрицают
Существование Христа, так что
Вопрос твой некорректен.
Да и Христа считают не Богом, а его сыном.
Архип.
| | 20/11/2007 18:45 |
|
От hazar на: Звёзды Афганистана |
ответить | | Эх, пацаны, не с теми мы воюем
Стреляем в следствие, а надо-бы в причину
О тех, кто навсегда ушёл, горюем
Но мало плакать обречён мужчина.
Насрали в головы нам старые придурки
Они дрожат за место у кормушки
За долларов картофельные шкурки
А что, братан, не развернуть ли пУшки?..
Хороший Вы человек. С уважением, Эмиль. | | 11/11/2007 21:22 |
|
От Архип на: Один из многих |
ответить | |
Сильно, чётко, от всей души. Понравился стих. Да Бог тебя не обделил
духовной силой. Но почему: "Над немотой могилы." ? Чей могилы?
Архип.
| | 11/11/2007 15:10 |
|
От Наталья Кротова на: Узник Совести |
ответить | | Отзыв ляляеву на узник совести
Уважаемый Дмитрий, я очень люблю читать Ваши работы. Но это стихотворение вызывает у меня противоречивые чувства. Оно красиво как художественное произведение, но я думаю, что название некорректно в передаче духовной истины. Вспомните рассказ Христа о богаче и Лазаре, где Иисус открывает истину об аде (выдержки из Луки 16:19-31):
«22… Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем».
Здесь ясно написано, что мучение в аде является болью, идентичной физической боли: пламя ада сильно жжёт ему язык (причём, заметьте, что горит именно тот орган, которым богач грешил на земле: «19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно».) Таким образом евангелие не оставляет места для откровения о том, что муки ада являются муками совести. Муки совести за грех имеют смысл именно на земле, так как, побуждая к покаянию, пытаются отвести человека от пути в ад. В самом же аду муки совести не актуальны, так как попадание в ад необратимо: «26 …между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».
По другим Вашим работам я сделала вывод, что Вы тщательно следите за тем, чтобы евангельские духовные истины освещались в ваших стихах без искажений. Поэтому и решила обратить Ваше внимание, что приведённая Вами интерпретация ада почерпнута видимо из прочих источников (устных либо второстепенных), а в свете евангелия она весьма сомнительна.
С большим уважением к Вам и Вашему творчеству, Наталья.
| | 01/11/2007 20:01 |
|
От Дмитрий Ляляев на: Молитва |
ответить | | Кредит доверия уменьшен
К поэтам эры мерзлоты.
Благодарю российских женщин
За пониманье красоты,
За то, что в сумраке неволи
Луч состраданья не погас.
За то, что в час жестокой боли
Любовь поддерживает нас.
| | 21/10/2007 18:50 |
|
От Есения Невская на: Молитва |
ответить | | Ворованного счастья не бывает!
И часто Бог пытает нас любовью...
И воздает благословенной новью,
Тому кто без лукавства вопрошает.
Но тяжело, наедине с собою,
Быть честным, без обид и без гордыни.
Дай Вам Господь сберечь свои святыни,
И не черстветь средь суеты душою!
С икреннем уважением. Есения Невская
| | 18/10/2007 21:11 |
|
От Наталья Кротова на: Молитва |
ответить | | Пусть меж поклоном и глумленьем
Мир выбирает.
Строка , рождённая прозреньем,
Не умирает.
Мне очень нравятся Ваши работы. С благодарностью, Наталья. | | 18/10/2007 20:21 |
|
От Наталья Кротова на: Не сдаться |
ответить | | Как редкий драгоценный минерал - Ваше стихотворение. Среди многих внутри раздела "религиозная поэзия" оно, по моему мнению, выделяется тем, что отражает высокий дух и не искажает Божественных откровений, данных людям через Христа. Особенно красивы четвёртая и последняя части. Хочется перечитывать снова и снова. Спасибо.
С восхищением, Наталья. | | 08/10/2007 20:23 |
|
От Юрий Королль на: Горящий замок |
ответить | | Здравствуйте, Дмитрий!
Мне очень нравятся Ваши песни и исполнение(скачивал на муз.либр.)
Тем более, что я и сам пытаюсь кое-что создаватьподобное.
http://music.lib.ru/editors/j/jurij_korol/ - если заинтересуетесь.
Но вообще-то я Вам пишу по поручению литературного альманаха «КАРАТ», чтобы пригласить Вас к участию в этом проекте.
Я сам публиковал свои стихи и прозу в трёх выпусках и сейчас уже получил интерсные предложения от издательств, в которые рассылается данный сборник. В КАРАТЕ публикуют свои призведения и такие изветные авторы, как Вы, уже познавшие печатное слово. Кира Шагрон, например, уже имеет 2 своих сборника и несколько журнальных публикаций, но по пять полос в карате занимает.
Альманах выходит за счёт средств авторов. То есть , публикация платная. Но тем не менее - «игра стоит свеч».
Подробности на сайте www.litkarat.by.ru
Извините за назойливость. Спасибо.
C искренним уважением, Юрий. | | 05/10/2007 10:47 |
|
От Тысяча Wolt на: Правда на кресте |
ответить | | Скажу,что не понравилось.
В начале,создается впечатление,что стих религиозно-философский.
Но есть тонкий намек на то,что не все "званы на божий пир".
А во второй его половине указывается на "избранность народа".
(Я сейчас не о том,кто действительно "избранный народ",как по мне,то хоть евреи, хоть папуа из Новой Гвинеи. Да,еще есть "хохлы",которые (все ж непонятно кто из них) претендуют в отдельном порядке на приемственность "святой руси".)
Суть в раскрытии темы. Концовка снова общая - о страдании и пути к истине. Каким боком сюда подходит "Святая Русь" - непонятно.
Проблема 2 в 1 - в голове было 2 мысли,вышел гибрид. Можно встявить вместо святой руси - Гвинейцы, и получится гимн народу Гвинеи.
Ничего личного. Я тут не про убеждения рассуждаю - в основном.
| | 27/09/2007 22:38 |
|
От LAmour на: Молитва |
ответить | | Нет слов. Сильно, ясно. Спасибо за такое произведение. Оно мне очень понравилось и это мягко сказано. С уважением Жанна. | | 21/08/2007 19:52 |
|
От Артишок на: После бунта |
ответить | | Знаете, Дмитрий, прилагательное Октября надо бы поискать, что-то оно выбывается у Вас.
Не знаю, как оценить молчание поэта, замеченное Вами в последнем катрене.
Есть те, которые со временем не считаются и не молчат.
Но кто слышит поэта? | | 26/07/2007 10:55 |
|
От Fairboy на: После бунта |
ответить | | За давностью стиха "за десять баксов " подверглось инфляции. За тыщу или хотя бы за сотку. | | 17/07/2007 10:55 |
|
От Юнг на: Революция |
ответить | | А дату под стихом, хорошо бы сделать в виде календарика-перевёртыша:
ещё долго эти мысли будут свежими и злободневными, к сожалению. | | 17/07/2007 10:41 |
|
От Вера Боголюбова - с... на: Колокол |
ответить | | Пусть боль моя твоей защитой станет,
Но только бы вернулся ты живой.
Я жду тот день, когда рассветной ранью
Вдруг скрипнет дверь, и ты придешь домой. | | 08/07/2007 06:38 |
|
От Fairboy на: Памяти Евгения Роди... |
ответить | | Не узнаю вас таким, с каким познакомился - вы стали радикалом. Нарочитая православность соединилась с яростным патриотизмом. Вы беспорный поэт.
всегда с вами, андрей. | | 01/07/2007 09:31 |
|
От Дмитрий Абрамов на: ПОЭМА Стихотворное ... |
ответить | | На чёрное отважась дело,
Иуда рёк: "Не я ль, Равви?"
Иисус сказал: "Иди же смело
И воздух здесь оздорови!"
И все простились со злодеем,
Решив, что в город он идёт
Для нужд хозяйства: казначеем
Иуда был Искариот.
Иисус, когда собранье ело,
Взяв, преломил пред ними хлеб
И рёк: "За вас ломаю Тело,
Чтоб мир в базверьи не ослеп".
И, чашу взяв, пустил по кругу,
Сказав: "Мою вы пьёте Кровь.
Примите это как поруку,
Сколь велика Моя любовь.
Я конечно ценю труд который вы проделали, но хотел бы чтобы вы прокомментировали следующее:
У евангелистов Матфея и Марка неопределенность когда ушел Иуда с тайной вечери, ни один ни другой не говорят точно об этом. Тем не менее у Матфея Спаситель говорит: «И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета….» Заметьте – все, что может говорить о том, что Иуда уклонился от поедания хлеба (дабы им обличить Спасителя в кощунстве). Спаситель не сказал едите все, а сказал только пейте все что позволяет трактовать эти слова обращенные к Иуде, следовательно он был на причастие. Тот же смысл повторяется у Марка едите – пейте все.
У Луки же более определенность Хлеб есть тело, вино –кровь, при этом не гоооооотся про всех, нет смысла покольку лишь в следующем стихе говорится –
«И вот рука предающего Меня со мною за столом…… и они стали спрашивать друг друга. …..» Лука тем самым свидетельствует что все ученики были на причастии. Любимый же ученик Христа Иоанн говорит еще конкретнее – макнул хлеб в вино и протянул Иуде. При этом точно указывает этот кому сейчас передам предаст меня. По видимому это было сказано тихо только сидящему рядом незлобивому Иоанну, иначе Петр бы не задумываясь мечом при этих словах убил бы Иуду.
Таким образом, у всех четырех евангелистов история с Иудой излагается следующим образом. Иисус всячески пытается усовестить Иуду, заставляет его причаститься. И только убедившись в его упрямстве позволяет войти в него сатане. Отдаляет его от себя и говорит - поспеши, кому - Сатане. А не Иуде.
Таким образом в своем «толковании» вы исказили один из ключевых моментов, сделав из Иуды не предателя, а верного слугу. Упустили о вошедшем в Иуду сатане.
Так за чем вы это сделали?
| | 21/06/2007 21:14 |
|
От LP на: "Теперь верую" |
ответить | | Да хранит вас Господь! Сложно говорить о таких вещах... А само стихотворение просто прекрасно! Очень светлая мысль и мастерская её обработка! Спасибо за стихи | | 20/06/2007 17:02 |
|
От Дмитрий Абрамов на: Самовлюблённые Штат... |
ответить | | Ну вообщем ничего, мне нравится когда со смыслом, а то все пишут больше про погоду,осень, и женские настроения -скучно. Мой брат американист политолог по проыессии много лет уповающий на демократию, недавно сказал -врут они, вся их демократия - это будем бобить пока у вас не наступит демократия. Вавилон и есть вавилон.
А вот иго татарское.... Знаете то ли Александр 1 то ли Николай 1 учредил в свое время премию за то чтобы историки описали, что плохого сделало татарское иго, вот до сих пор премия так и лежит. Больше плюсов историки находят. Такие вот дела.
Пишите, злободневно.
Димитрий.
А Россия я согласен, была есть и будет поскольку верой живет, а не долларом. | | 16/06/2007 11:46 |
|
От Дмитрий Абрамов на: Американскому солда... |
ответить | | Очень понравилось, только мускулом они там не против арабов воюют, расчитить путь для альтернативных газо -нефтепроводов из средней азии к индийскому океану, чтоб не через нас шло. Против нас они там воюют. Не дает им покоя наша страна. Да доллар в глазах.
А стих хороший, спасибо
Димитрий
| | 15/06/2007 19:57 |
|
От Margo на: Американскому солда... |
ответить | | Просто, сильно, и по существу.
"Не отличать кино от войны
Могут только у вас." Отлично подмечено.
Последняя строфа действительно бьет, так ненавязчиво, но по правде.
Спасибо. | | 08/06/2007 15:09 |
|
От Дмитрий Ляляев на: Звёзды Афганистана |
ответить | | У меня там погибли двое. Расчёт пулемёта. Им дали приказ - занять высоту. Они двинулись, дошли до середины сопки. И тут по ним с вершины врезал душманский крупнокалиберный. Их рассекло пулями пополам. Они лежали на виду всей разведроты, истекая кровью, но снять их оттуда было невозможно. В ответ на поднятую голову тут же грохотала очередь. Так продолжалось несколько часов при 50-градусной жаре.
Кончилось тем, что высоту подавили вертолёты, а мои друзья погибли. От обезвоживания организма и потери крови. Обоим не было и 20-ти.
Занимаюсь литературой 15 лет, но до сих пор не решаюсь написать об этом ни рассказ, ни стихотворение, ни песню. Расти ещё и расти... | | 16/05/2007 21:35 |
|
От Dr Otto на: Предчувствие новой ... |
ответить | | Как все же разнятся по смыслу и призывам два эти стихотворения!
В "Предчувствии новой войны" само название раскрывает суть, а последняя строфа дополняет:
"Похабников и хулителей
Прикладом заткнётся рот.
В России достанет мстителей
За слёзы вдов и сирот".
Призыв к действию, реальному делу, понимание неизбежности возмездия и неизбежности собственного участия...
В стихотворении "Лебедь свинье не брат" настроение иное: все передается в руки Божьи. "У Бога свои традиции: Кто праведен, тот богат". Ведь наша жизнь - всего лишь испытание, а в попытке искоренить зло так сложно самому не совершать его. Поэтому здесь возмездие (которое праведен ли воздать человек?) остается за Богом: Его ответ на Страшном Судилище.
"По Божьему повелению
Навеки и неспроста
Для свинского населения
Закрыты сии врата".
Вот эти две идеи, их близость в боли и осознании несправедливости жизни, так и крутятся в моей голове, но не могут найти копромисс, синтез... И вновь и вновь встает вопросом: "Что делать и как делать?" | | 09/05/2007 14:45 |
|
От Dr Otto на: Под знаменем Правды |
ответить | | Как хорошо хзвучат ваши слова:
"Под знаменем Правды довольно единого воина,
Чтоб выстоять в битве, ему помогает Господь".
И вам вторят слова из песни "Слава Героям" группы "Лабарум":
"И один ты в поле воин,
Если ты по Русски скроен..."
( http://www.labarum.nm.ru/)
| | 04/05/2007 08:12 |
|
От Dr Otto на: Поклон нижайший теб... |
ответить | | Ваши же слова в ответ на рецензию выше:
"В своём же доме растут враги,
Когда забыты слова Христа".
"Мы верим твёрдо, что сгинет ночь
И правда всё-таки победит".
Да, мы верим. Но не может же победить абстракция. Ничего не сделается, если ничего не делается.
"Они" работют вовсю и результаты их труда терзают душу.
А мы, пока сидим, сложивши руки,
Служим им же.
С трепетом,
Илья.
| | 23/04/2007 17:53 |
|
От Dr Otto на: Звёзды Афганистана |
ответить | | "мы герои с тобой"
Да, ВЫ - ГЕРОИ. И нижайший Вам поклон.
"Кто прошёл через ад, тот навеки солдат,
И державе он предан всецело.
И пока ещё помнит рука автомат,
А глаза – окуляры прицела".
И я надеюсь, что эти строки - не просто буквы на бумаге, но слово настоящего солдата. И я надеюсь, что вы не оставите нас, юных, покажите дорогу, станете учителями, поведете за собой, а мы - пойдем за вами...
«Испытай, завладев
Еще теплым мечом
И доспехи надев, -
Что почем, что почем!
Разберись, кто ты – трус
Иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус
Настоящей борьбы».
Иртенина Н. Роман-миссия «Меч Константина»
С уважением и надеждой,
Илья. | | 23/04/2007 17:48 |
|
От Immunyti на: Американскому солда... |
ответить | | Вы пережили и написали, я очень благодарна Вам. каждая строфа по сердцу бьёт. Болезненно, но твёрдо пишите,без лишних стенаний, по-мужски. такие стихи нужны, чтобы память страна не теряла.
Лена. | | 18/04/2007 01:09 |
|
От Immunyti на: "Теперь верую" |
ответить | | Отличные стихи и по форме,и по содержанию.
"Сказал - и закрыл свои очи,
Забыв про войну и бои.
И лишь к окончанию ночи
Его отыскали свои"..
Вся напряглась после этих строк, боясь финала. Здорово! Мальчиш-Кибальчиш выжил! Беспокойная тема,очень. Вы,видимо, сами через многое прошли. Жму руку.
| | 18/04/2007 00:58 |
|