ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Притча про рай и ад

Автор:
Автор оригинала:
изложение анекдота
Жанр:
Жил - не тужил обычный мужичок;
От веры в Бога был далёк;
Красив, смекалист, одарён – Бог не обидел;
И вот однажды ангела увидел.
Тот ангел рёк: «К тебе я послан, брат,
Чтоб показать в натуре рай и ад,
Чтобы, оставивши беспечность,
Ты не вслепую выбрал вечность».

Герой наш поразмыслил, в ус подул,
Себя на всякий случай ущипнул.
Всё наяву, а гость - с крылами, важен,
И вроде светлый очень даже.
«Что ж, - парень согласился, - это можно».

Тут ангел переносит осторожно
Его на место, полное людей;
Вокруг летают стаи лебедей,
Там все в одеждах белых, как лебёдки,
Бормочут и перебирают чётки;
На лицах отрешённый вид,
И скука смертная стоит.

- И что это за странный край?
- Как? Не узнал ты? Это ж рай!
Тебе не приглянулся он, гляжу.
Погнали дальше: ад я покажу.

Перенесён герой наш вновь.
О! Как же в нём взыграла кровь!
Как в Голливуде! Как в кино!
Огнями блещут казино.
Вокруг гуляют, «я те дам»,
Стада полураздетых дам.
А из реки черпнул – во, чёрт!
Да в ней шампанское течёт!

Дивится парень: «Хоть сейчас же умирай!
Да кто ж от сих красот захочет в рай?
Ищите дураков петь «Аллилуйи»,
В рай метят лишь слепые обалдуи.
А я прозрел»… И парень с этих пор
Спал с кем попало, что попало пёр.

Настало время - стал герой стареть,
Пора ему приходит умереть.
Глядь: у порога вечности – контора.
- Куда желаете? - его спросили хором.
- Давно уже я собирался в ад.
- Бумагу подпишите, - говорят.
«Вот наглецы! – чуть не ругнулся матом,-
И тут, как на земле: все бюрократы».
«Собственноручно этим подтверждаю,
Что в ад своею волею желаю.
Клянусь, что не раскаюсь.
От рая отрекаюсь», -
Число и подпись он поставил ловко,
И в тот же миг сменилась обстановка:

Пахнула в нос ужаснейшая вонь,
Повсюду стоны, крики и огонь.
Наш бедолага, только тут прозрев,
Кричит:
- Нельзя ль уменьшить подогрев?
И хоть бы только капельку воды.
- Да у тебя с башкою не лады, -
На то ему ответствует сосед,-
В аду, мой друг, воды в помине нет.
- Мне обещали и вино, и даму!
- И ты, братан, купился на рекламу.
Приделать светлые крыла
Легко для бестий-папарацци,
Но там экскурсия была,
А это – эмиграция.
И хватит слёзы лить, довольно.
Ну, право, сударь, Вы здесь добровольно.




Читатели (1922) Добавить отзыв
От HelgagleH
Очень понравилось. Чувство юмора у Вас достаточно.
Спасибо, что подняли настроение)))
14/04/2010 12:59
Спасибо. Вы пока немного стихов опубликовали. Я ещё зайду к Вам с ответным визитом поосновательней.
14/04/2010 20:59
Наташенька, рассмешили. Спасибо!
Увы, Ад именно тут и другого Ада нет. Все мы сосланные за грехи души. Увы, перевоспитание не всегда дает результат.
Да, церковь очень долго поддерживала именно эту концепцию, но потом посчитала ее либеральной и запретила...
С улыбкой..
13/04/2010 22:34
Зачем бы Христу описывать несуществующее так детально, в лицах, причём в лицах конкретно-исторических? А именно:

От Луки 16:
"19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят".

Церковь перестаёт быть Церковью, если отменяет учение Христа:
От Иоанна 8: 31 "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики".

За отзыв спасибо.
14/04/2010 10:04
Наташенька, в теологические споры я не собирался играть. Мне все конфессии близки и понятны. Увы, авторитетов для меня давно нет и Писание я рассматриваю как превосходный высокохудожественный памятник. Знаю твою убежденность в правоте именно Завета, не в коем случае не пытаюсь тебя переубедить. Это твой выбор, твоя дорога и твой КРЕСТ.

80. НАХМУРИЛСЯ
Во имя Аллаха милостивого, милосердного!
1 (1). Он нахмурился и отвернулся
2 (2). от того, что подошел к нему слепой
3 (3). А что дало тебе знать, - может быть, он очистится,
4 (4). или станет поминать увещевание, и поможет ему воспоминание.
5 (5). А вот тот, кто богат,
6 (6). к нему ты поварачиваешься,
7 (7). хотя и не на тебе лежит, что он не очищается.
8 (8). А тот, кто приходит к тебе со тщанием
9 (9). и испытывает страх, -
10 (10). ты от него отвлекаешься.
11 (11). Но нет! Это ведь напоминание, -
12 (12). и кто пожелает, его вспомнит -
13 (13). в свитках почтенных,
14 (14). возвышенных, очищенных
15 (15). руками писцов (16). почтенных, благих.
16 (17). Убит будь человек, как он неверен.............

КОРАН СУРЫ

Как ведь красиво и верно.........С улыбкой. Не гневайся!
14/04/2010 13:18
Если в голове каша из учений всех конфессий, то и крещение принимать ни к чему. Крещение во имя Отца, Сына и Духа Святого есть присяга на верность в жизни учению Христа. Красиво балаболить могут многие. Но Христос распят за грехи мира, а не кто другой. Христос воскрес, и тем самым Он единственный имеет удостоверение на право учить про вечную жизнь. Как бы красивы не были иные ученья, нет смысла верить в то, что не спасает душу от ада.
14/04/2010 20:51
Я крещен в далекие совковые времена, когда за это мои родители могли лишиться работы. Теперь модно стало....В церковь, как в "дом культуры" ходят.
Верить, Наташенька, Вы можете во что угодно - это Ваше право, но на сайте не одни православные, а если учесть, что сервер в Израиле, большинство ребят скорее не разделяют Вашу Веру.
Каши, дорогая, у меня в голове нет, а есть знание о вещах Вам недоступных.
Разжигание межнациональной и межконфессиальной розни не входит в задачи создателей этого сайта, а у нас карается по закону.
Не могу даже представить, что подумают мусульмане, если Вы о священных строчках Корана говорите... "балаболить".
Хорошо еще что я из Торы строчки не привел.
14/04/2010 21:44
А у Ноя вообще единоверцев не было. Ной тоже не принимал во внимание иноверцев, и правильно делал - утонули они со всеми их недоступными Ною знаниями.
14/04/2010 22:55
Наташа, Ной жил в Шумере, занимался торговлей, товары перевозил по реке... Наводнения в Междуречье(область между реками Тигр и Евфрат, на территории современного Ирака, одна из колыбелей евроазиатской цивилизации) тогда частенько бывали(локальные)...Потеряв весь свой товар, он оказался банкротом(кредит то взял) и возвращаться назад не рискнул..., осел на островке в Персидском заливе(прообразе Рая).
С Шумером ровным счетом ничего не случилось. Много позднее оттуда и утопал пастух козопас Авраам(в исламской традиции см. Ибрахим Авраа́м ), унеся искаженные сказания и представления о мире, из которых потом и родился Завет.
Почитайте: "ЭПОС О ГИЛЬГАМЕШЕ" http://www.russianplanet.ru/filolog/epos/gilgamesh/index.htm

Это один из самых древних текстов на Земле...
16/04/2010 09:33
Вставка о потопе в текст Завета внесена в эпоху Персидского пленения евреев - это давно установленный факт. И на прощание, в семинарию я не поступил только потому, что требовалась справка об отбытии "воинской повинности". В комсомоле никогда не состоял. В
ин-т поступил и окончил единственным несознательным. В свое время, я имел честь быть предствленным Святейшему Патриарху Алексию II (в то время он не был, конечно, патриархом)... Мое призвание в миру...
"Не судите, да не судимы будете, ибо какимъ судомъ судите, такимъ будете судимы, и какою мѣрою мѣрите, такою и вамъ будутъ мѣрить", говоритъ Св. Евангеліе.
16/04/2010 13:38
У религии много противников, христианскую веру и Библию сознательно и намеренно оболгали псевдонаучными средствами, но Бог силён продиктовать и сохранить Священные тексты.

От Луки (Слова Христа) 17
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
27 ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.

От Иоанна 3
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Много сомнительных учений создали те, кто ныне покойники, но Воскресший не может лгать.

Если прыгнуть с девятого этажа, то расшибёшься, даже если не веришь в силу притяжения. Так же, как мы считаемся с силой притяжения, надо считаться с тем, что ад существует.

У каждого человека в миру есть призвание: Иисус был в миру плотником или каменьщиком. Да будь Вы хоть самому Христу представлены, но нет такого призвания: погибнуть от неверия.
16/04/2010 21:35
Не богохульствуйте!
1) Однажды, когда я начал размышлять о сущем, мысль моя витала в небесах, в то время как все мои телесные ощущения были притуплены, как в тяжелом сне," который наступает вслед за пресыщением пищей или большой усталостью. Мне показалось, что некто огромный, без определенных очертаний предстал передо мной, окликнул меня по имени и сказал мне:
- Что желаешь ты услышать и увидеть, постигнуть мыслью и знать?
2)-А кто ты? - спросил я.
- Я Поймандр, Высший Ум. Я знаю, чего желаешь ты, и повсюду я с тобой. 3)-Я желаю, - сказал я, - изучить вещи, понять их природу и постигнуть Бога - вот о чем я хотел бы услышать.
- Прими же в свою мысль все то, что ты желаешь знать, - сказал он мне, - я тебя научу.
4) При этих словах он изменил облик, и сразу мне все открылось, взору моему предстало величайшее зрелище.*3 Все стало Светом, мягким и приятным, пленяющим мой взгляд. Вскоре после этого спустилась тьма, жуткая и мрачная, завивающаяся в спирали, подобно змеям, как мне показалось. Затем эта тьма превратилась в нечто влажной природы, бурлящее невыразимым образом, изрыгающее дым, как от огня, и издающее какой-то звук, скорбный неописуемый рев. Потом оттуда раздался нечленораздельный крик, словно голос Света (Райценштайн, Фестюжьер: огня).
5) Святое Слово спустилось из Света и покрыло Природу, чистый огонь восстал из влажной Природы ввысь, к тонкому миру; он был легкий, проникновенный и в то же время действенный. И воздух благодаря своей легкости последовал за огненным языком;*4 от земли и от воды он восходил к огню, к которому он как будто был подвешен. Земля и вода оставались на месте перемешанными настолько, что через одно не было видно другое, и непрерывно получали воздействие дыханием Слова, возносившегося над ними на том, что воспринимает ухо*5.
6) - Понял ли ты, - спросил меня Поймандр, - что значит это видение?
- Я узнаю, - ответил я.
- Этот Свет, - сказал он, - это я, Ум, твой Бог, который предшествует влажной Природе, вышедшей из мрака. Исходящее же из Ума лучезарное Слово - это Сын Божий.
- Что хочешь ты сказать? - спросил я.
- Знай же, что я хочу этим сказать: то, что в тебе видит и слышит, есть Слово Господне; Ум (Фестюжьер: Ум твой) есть Бог-отец. Они неразделимы, ибо в единстве их жизнь.
- Благодарю тебя, - ответил я.
- Сосредоточь же свой ум на Свете и постигни сие, - сказал он.
7) Сказав это, он довольно долго смотрел мне в лицо, и я содрогался от вида его. Потом, когда он (Скотт: я по его знаку...) поднял голову, я увидел в своей мысли Свет, состоящий из несметного количества Сил, ставших безграничным миром, и огонь, окруженный превеликой силой, достигает своего равновесия. Вот что моя мысль различила из этого видения, ободренная словами Поймандра.
8) Видя мое изумление, он добавил:
- Ты увидел в своей мысли форму исконную, предшествующую бесконечному началу. - Так сказал Поймандр.
- Из чего возникли стихии Природы? - спросил я.
- Из Воли Божией, - ответил он, - Который взял из нее Слово и, видя в нем стройность и красоту, создал мир по его подобию, со стихиями, извлеченными из него самого и с его собственными плодами - душами.
Гермес Трисмегист "Поймандр" (1-8)
18/04/2010 14:44
ХРИСТА РАСПЯЛИ ПО ОБВИНЕНИЮ В БОГОХУЛЬСТВЕ!!!!!!!!!!!!
А ОН ВОСКРЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если на одну чашу весов положить все красивые слова мира, а на другую чашу весов положить Воскресение, то перетянет Воскресение. Оно кричит: "Вот в чьих словах СПАСЕНИЕ от смерти!".
Не приводите мне красивых цитат тех, кто простой смертный и лежит или ляжет в могилу. Прежде всех слов - Слово Воскресшего. Для истины о вечной жизни, о послесмертии нет иной печати, кроме Воскресения из мёртвых. Бог-сердцеведец выбрал, через кого передавать Духовное Знание, Воскресший Христос утвердил Ветхий Завет и Апостолов. В них - Слова Для Спасения всякого человека, приходящего в сей мир на малое время. Остальное вторично.
С уважением.
18/04/2010 17:56
Яков Шпренгер, Генрих Крамер. "Молот ведьм"
http://lib.ru/HRISTIAN/INKWIZICIQ/hexenham.txt
Эгоцентри́зм (от лат. ego «я», centrum «центр круга») — неспособность или неумение индивида встать на чужую точку зрения. Восприятие своей точки зрения как единственной существующей.

Всех инакомыслящих Вы будете наставлять костром, крестом и мечом(орудиями убийства)? Фанатик это плохо, воинствующий фанатик много хуже. К чему это приводит мы знаем: к застенкам нквизиции(словом божьим), сталинским лагерям и взрывам в метро.
Это тупик.
Наташа, из Вас плохой проповедник, уж извините...
Вы ни во что ставите богословскую науку. Научитесь располагать к себе собеседника, убеждать его в своей правоте не бранью и угрозами расплаты....
На экзамене я бы Вам двойку поставил. Мало знать Писание, надо уметь донести его содержание до слушателя, воздействовать убеждением, примерами из жизни.... А Вы? Священные тексты я внимательнейшим образом изучал тогда, когда это каралось по закону...и Вас еще не было на этом свете.
Вы далеко не Жанна Де Арк..., но судьба ее и ее заблуждения пусть будут Вам примером.
Догмат о рае и аде лишает смысла Второго Пришествия Христа и Последнего Суда, ибо каждый из людей после смерти получает воздаяние и участь его уже определена (ад или рай).
Есть разные степени посвящения.

18/04/2010 22:34
Разум - поле сражения. По возрасту Вам нужно было бы учить меня Слову Божьему, а Вы к Вашему стыду пытаетесь отвращать меня от Библейских истин, занимая моё внимание лжеименным философским винегретом мертвецов.
Под стихом надо говорить по теме стиха, Ваш переход на личности – крайне некорректный наезд.
20/04/2010 20:52
Догмат о рае и аде лишает смысла Второго Пришествия Христа и Последнего Суда, ибо каждый из людей после смерти получает воздаяние и участь его уже определена (ад или рай).
Вопрос был задан по теме работы.
21/04/2010 11:21
Рассмотрим участь бедного Лазаря из приведённого мной выше отрывка, который был отнесён на лоно Авраамово. Кости его находились в могиле, только дух - в месте покоя, и там продолжалось самоосознание индивидуальности.
Участь духа богача в месте мучений также с осознанием индивидуальности.
Второе Пришествие повлечёт за собой два воскресения из мёртвых (воссоединения с телом) на Суд: воскресение праведников (воссоединением духа с воскресшим прославленным телом) для получения награды и дальнейшей вечной жизни, и воскресение обвиняемых (воссоединением духа с телом) для получения окончательного приговора в озеро огненное.
Таким образом устройство того, что мы короче говоря называем ад и рай, представляется многосоставным, это некие обители отдыха для праведных и места предварительного заключения для подлежащих осуждению.
Мы можем иметь разногласия о деталях, что произошло с духами на лоне Авраамовом, когда Христос проторил путь дальше на Небеса, но знаем главное: есть место покоя и место мучения духовной составляющей, вышедшей из тела, и также место торжествования и и место мучений уже в теле после Второго Пришествия и Последнего Суда.

О многом говорят следующие места Писаний:

1-е Петра 3
"18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды".

Откровение 20
"12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное".

Кроме того замечу, что Ваши аргументы о позднем добавлении в Писание стихов о Ноевом потопе представляется весьма сомнительным, ибо у раввинов имелись списки числа букв, слогов и слов каждой из книг Писаний.
21/04/2010 19:11
Вопрос второй. Кто и когда сотворил Ад?
Начнем с Бытие, глава 1 http://jesuschrist.ru/bible/%C1%FB%F2%E8%E5/1
Топография сотворенного не предусматриает Гиенны огненной
Бытие, глава 2
повествует рай в Едеме и месте человека(в исходном тексте у Адама первая жена Лилит, а только вторая - Ева)
Бытие, глава 3 http://jesuschrist.ru/bible/?b=1&c=3
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
Змей есть(образ древнего бога), а Сатаны нет

В своём первоначальном значении «Сатана» — имя нарицательное, обозначающее того, кто препятствует и мешает. В Библии это слово относится к людям (1Цар.29:4, 2Цар.19:22; 3Цар.5:18; 11:14, 23, 25). Исключение, вероятно, составляет 1Пар.21:1.
В качестве имени определённого ангела Сатана впервые появляется в книге пророка Захарии (Зах.3:1), где Сатана выступает обвинителем на небесном суде.
22/04/2010 08:55
Тексты о Лилит - апокрифы. Я пользуюсь только синодальным переводом, и верю, что Бог хранил его через раввинов путём подсчёта букв и слов в каждой книге.

Бытие 1:1 «В начале сотворил Бог небо и землю»
Ясно говорится о том, что сначала было сотворено небо.
Хотя Бытие охватывает подробнее устройство земли нежели устройство небес, некоторые другие книги Библии приоткрывают завесу тайны о том, что небо представляет собой сложноустроенную многоуровневую структуру с обитателями – духовными существами. Всё видимое – это только образ мира невидимого более сложного устроения.
Подробное устройство небес - духовного мира и его история не охвачены книгой Бытие, это открывает яснее Новый Завет, а Ветхий Завет – только фрагментами или иносказательно.

Подобно этому ничего не творил Бог в видимом мире, если этого не было на небесах – в мире духовном. Всё, что мы видим на земле – образы небесного, наглядное пособие для постижения вещей невидимых.
(Подтверждение этой мысли: К Колоссянам 1: «16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано»; К Евреям 11: 3 «Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое».)

Следующее
Бытие 1: « 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы».

Речь также идёт не только о свете видимом (и назвал Бог свет днём), но и о его образе в невидимом духовном мире,
Также и тьма есть не только видимая нами ночь, но также её образ в невидимом духовном мире. Сопоставим это с тем, что место наказания Иисус несколько раз называет «тьма внешняя», например:
От Матфея (Слова Христа) 8:
« 11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов».

Рай – эдем – сад – место, приспособленное для совместного пребывания Бога и людей. Когда грех человека отделил его от Бога, их совместное обитание стало невозможно.
По всей видимости, рай был взят от земли.

Бытие 5: 24 «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его».
Возможно, именно туда был перенесён первым Енох, седьмой от Адама, как прообраз тех, которые застанут Второе Пришествие Христа и не увидят смерти.

Библия повествует, как Бог стремится быть ближе к человеку: скиния, храм, Церковь устроены для обитания Бога Духом среди своего народа, пока не произойдёт полного воссоединения, каким оно было в первозданном раю. Это может быть даже совершенно новая сложного устроения обитель, а раем она называется потому, что имеет ту же суть – это место покоя для духов, а после Второго Пришествия раем будет место совместного обитания Бога с излюбленным творением - человеком, каким оно изначально было по определению.

Вот то, что касается ада и рая. Если по этому материалу вопросов нет, то завтра постараюсь изложить о сатане.
22/04/2010 23:04
Уже лучше, хотя и спорные моменты остались. Если о Сатане напишете интересно, Вашу работу разместим в общ. номинации(за мой счет).
23/04/2010 10:23
Этот рассказ я читала раньше, но с интересом прочитада его в стихах. Тема актуальна. Не плохо бы было, чтобы читающие эту притчу, вдумались в ее глубокий смысл. Творческих Вам успехов!
19/02/2008 22:35
Спасибо. И Вам творческих успехов. С нетарпением жду Ваших новых произведений. С ув.
21/02/2008 04:54
Наташа, так где же все-таки лучше?
Мне этого парнишку прямо жалко - так непростительно вкапаться. Ух! я бы этих папараци за их проделки самих туда забросил.
Насчет экскурсии и эмиграции, это ты хорошо подметила...
P.s. я бы строку "Вокруг летают стаи лебедей" вычеркнул, она там лишняя.
29/01/2008 23:21
Это известный анекдот, изложенный мной в стихах. Мне он нравится тем, что и в реальной жизни мы видим подобную картину: запретные плоды грехов сладки, красивы, вожделенны, грешники веселы, а навязанный стереотипом мышления образ верующего человека представлен миру в чёрных одеждах, со скучными молитвами, занудными песнопениями и впавшими в бесконечную скорбь о своих грехах. Бестии-папарацци со своей рекламой ада и антирекламой рая успешны лишь потому, что мы сами невежественны: не читаем Писаний, не слушаем проповедников Евангелия. В мире уже существуют песни о вере, сочинённые в более правильном настроении, например популярная песня в исполнении Луи Армстронга «Go Dawn Moses» написана по Библейскому сюжету книги Исход. Истинные образы ада – газовые камеры фашистских лагерей, а образ рая в Откровении 21: 4 « И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло…», и далее описание города, о котором хорошо переведена с еврейского песня в исполнении Б.Гребенщикова «Под небом голубым есть город золотой…». Некоторые говорят: это сказки, никто там не был. Там был Иисус Христос, и более грамотной книги об этом, чем Библия, не найдётся. Это то, в чём я уверена на основании прочитанных мной исторических материалов времени Христа и первых веков христианства.
Спасибо, что не остались равнодушны. С уважением, Наталья.
01/02/2008 19:31
<< < 1 > >>
 
Современная литература - стихи