|
Написанные отзывы
свернуть
|
От симплициссимус на: А я не могу. (Ольга Натальина) |
ответить | | Я не стал бы кудахтать, а порассуждал.
"Опять, я опять не успела". Героиня не успевает. Почему? Она сама же даёт и ответ. Но двоякого смысла. Во втором случае это, - "Я просто не очень хотела", а в первом - она упала, как падает некое домашнее животное, оказываясь на льду. Ей помешала непрофессиональность, неумение бороться за своё счастье в данных условиях.
Теперь я слышу голос оппонента, что я чего-то недопонял, лишён тонкого поэтического понимания текста. Тогда рассуждаем от "обратного", - ЛГ "падает, как на льду". Конькобежец, который падает на ледяной дорожке, ясно, первым к финишу не приходит. И тогда он вспоминает Эзопа, - "виноград не спел". К тому же героиня вопиёт, - пустите! А что, её не пускают?..
Такова последовательность и логика слов, которыми пользуется автор. Хотя в личной готовности автора к самопожертвованию я нисколько не сомневаюсь. Но автор и здесь не раскрывает читателю толику смысла, - кому приносит ЛГ свою жертву, в чём оправдание такой жертвы?.. - "богу" она или "дьяволу"?
С нижайшим почтением к автору.
| | 14/10/2008 21:42 |
|
От симплициссимус на: Жги!!! (ЛЕБЕДЕВ) |
ответить | | КОСТРИЩЕ - Место, где горел костёр, а также место, специально предназначенное для разведения костра.
(Толковый словарь Ожегова)
| | 07/06/2008 14:37 |
|
От симплициссимус на: Я приду молиться (Влад) |
ответить | | "Мне трудно будет, я приду..." К чему это нагромождение: "мне-я". А почему бы не проще, - лишь трудно станет, я приду молиться.
А то, что ты честный и добрый человек, это хорошо. И, если это действительно так, пришли из Ростова белорыбицы и бутылочку вина. :))))))) | | 24/03/2008 11:21 |
|
От симплициссимус на: Хищница. (АдаРдасова) |
ответить | | Я бы "кровать" заменил на что-то "невнятное", "сновиденческое". Здесь важно провести резкую грань между сном и пробуждением. И не только звонком будильника.
Подобные стихи мне нравятся тем, что к ним творчески можно обращаться всю жизнь, находя возможности для шлифовки новых и новых граней.
Успехов! | | 04/11/2007 18:06 |
|
От симплициссимус на: Я лежу нагишом у ок... (Tulii) |
ответить | | Последний катрен лучше убрать. По двум причинам:
1. В предпоследнем присутствуют все заключительные аккорды гимна любви.
2. Плохо, когда что-то делается не столько ради собственного счастья, сколько на зависть другим.
Да и в слове "стон" присутствует слащавая похоть, после которой надо ждать "семейного" скандала, а не продолжения любви в добре и умиротворении.
И отдельно. Понятно, что "танец" имеет здесь аллегорический смысл, но сами слова поставленные рядом "голый" и "танец" обременяют эстетическое сознание. У Данте, например, любовная страсть - это не танец, а вихрь.
С уважением,
Виктор | | 15/10/2007 08:23 |
|
От симплициссимус на: Дай умереть в поцел... (Гринблат) |
ответить | | Воникает вопрос, - почему в оригинале три слова, а по-русски - четыре.
И ещё. Сомневаюсь, что можно сказать (в предложенном контексте) "пела по-еврейски". Как нельзя сказать пела по-индийски. Поскольку Индия (индийский) - это страна, её культура. Следовательно, слушатель должен делать лишь попытку представить, в какой общей культурной манере исполняется песня, но не язык. Можно сказать индийские языки (хинди, маратхи, бенгали и т.д.) но не индийский язык. Точно так и еврейские языки, но не еврейский, если кто-то не говорит так: идиш - это еврейский язык.
С почтением, | | 11/10/2007 21:12 |
|
От симплициссимус на: Кто рисует осень? (zlata) |
ответить | | У Природы сердце
Ласково забилось-
Бабье лето к Вике
Солнышком спустилось!
Да это же философия! Пощадите детей!
Я бы назвал это стихотворение переходного, переломного периода. И именно этим оно мне очень нравится.
| | 09/10/2007 11:17 |
|
От симплициссимус на: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ (Юнг) |
ответить | | Средь сих "алмазов", "палисандр"
дороже нам всё ж Александр!
Но простите, можно ложку дёгтя в бокал шампанского?
Предполагается, что Конфуций родился где-то около 351 г. до н.э. Из каких источников он стал Весами? Уж не Маоцзедун ли со своего смертного одра шепнул Вам на ушко.
Тогда вопросов нет. | | 09/10/2007 10:49 |
|
От симплициссимус на: 2.ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ ДР... (Юнг) |
ответить | | Отдыхают не Бразильские сериалы. Отдыхает сам Овидий. А, может, и вся Античность.
Вы наш "kaviraj" - "царь поэтов".
А помледний абзац, устанавливающий "хронолигическую" систему родственных отеошений мифообразов, меня потряс.
Больше всех отдыхает Фоменко. | | 03/10/2007 06:52 |
|
От симплициссимус на: Цель далёких странс... (Вера Боголюбова - с...) |
ответить | | Здравствуйте, Вера!
Если соглашаться с первым рецензентом о том, что "жизнь есть сон", то здесь Вы Кальдерон. Но я думаю, о "царстве сна" Вы говорите как о неизведанных мирах, которые нам таковыми только кажутся, и только для того, чтобы потребовать с человека бОльшую жертву, когда он вздумает потревожить покой их тайны.
| | 26/09/2007 08:25 |
|
От симплициссимус на: Театр теней... (zlata) |
ответить | | Интересная мысль, - любовь, закатанная в безысходность.
Одно возражение. Кто же её может так закатать, если любовь-то наша?..
Ну, в смысле Ваша.
Извините, совсем запутался.
| | 25/09/2007 17:25 |
|
От симплициссимус на: ЗАБУДУТ ЛИ МЕНЯ? (Ольга Натальина) |
ответить | | Ольга! Мне стало интересно разобраться. Я представляю, что такое распущенные волосы. Но распущенная коса. Ведь если коса распущена, её вовсе нет. Получается, опять распущенные волосы...
А лиричность подкупает.
И, если Вы гуляете в Брянских лесах, я Вас непременно найду, и мы пофилософствуем о бессмыслице человеческого существования.
С уважением,
Виктор | | 17/09/2007 16:41 |
|
От симплициссимус на: Сонет 1 (Робинзон Крузо) |
ответить | | Но Данте такой формы сонетов не писал. Это так называемый «шекспировский».
И по содержанию. Как можно удерживать, если галеон уже умчал?
С уважением,
Виктор
| | 09/09/2007 13:49 |
|
От симплициссимус на: трамвай (Стефания Невская) |
ответить | | Стефания! Если воспоминания не разрывают Ваше сердце на части, если Вам не трудно заставить себя вернуться к тому, о чём Вы пишете на странице Юнга, напомните мне этот текстовой материал. | | 09/09/2007 11:21 |
|
От симплициссимус на: ПОСЛЕДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ... (Юнг) |
ответить | | Великолепно! Но, поскольку стих имеет совершенно неожиданную концовку с поучительным характером, количество "констатирующих" катренов я бы сократил. Не сокращая самих констатаций.
А относительно "офисного рабства", хотелось бы сказать следующее. Оно, в лице НИИ, было и в Советском Союзе. Только тогда работники этих НИИ чаще выбигали в коридоры на перекур, чтобы напомнить друг другу: "Рабы - не мы".
А предшествующему Вашему оппоненту хочу сказать, что КПСС следовало бы заботиться не о том, чтобы в стране не было богатых, но бедных. Нынешняя власть (мимикрировавших коммунистов) вновь озабочена тем, чтобы богатыми были только её представители. Пример циклического развития общества.
Короче, парней так много холостых а я, дура, люблю женатого. | | 09/09/2007 10:58 |
|
От симплициссимус на: ДОНЕЦКОЕ РОМАНСЕРО (Юнг) |
ответить | | Женщина, она и в Донецке очарование...
А вот чудо-поэзия, это когда берёшь билет до Донецка только для того, чтобы взглянуть на иное чудо, которое не встретится уже нигде более: "Луны серебро на чёрном".
...Кто-то из рецензентов спрашивает Вас, причём здесь Донецк. Я, кажется, понял. Когда "луны серебро на чёрном" освещает спящую женщину, она кажется существом другого мира...
Уже одним этим образным выражением Вы поставили себя вровень с поэтами "Серебряного века".
| | 30/08/2007 15:08 |
|